![]() |
Slingshot в последнее время радует нас новостями, и в этот раз можно говорить о новом витке эволюции в кайтинге! Мы получили первые отзывы о новом кайте Slingshot RPM от авторитетного издания (thekiteboarder.com) которое очень высоко оценило новую модель Slingshot. Интересно то что в этом кайте сочетается можно сказать несовместимое – кайт для начинающих и продвинутых райдеров! Этот кайт снимает все границы в применении…
Больше информации на - http://www.windrider.com.ua/index.php?id=74 |
Внешне похож на Хавок, там растроповка или прямое подключение строп?
У нас будет доступен для тестов? |
Интервью с Амери Бернард – раработчик RPM
Это кардинально новая конструкция кайта или же это следующее поколение уже существующих? RPM – это новый тип кайтов, который был создан основываясь на опыте предыдущих моделей кайтов Slingshot «С» кайтов и «гибридов». Если это новая конструкция, то каковы были главные цели при создании этого кайта? Развить гибридный кайт с характеристиками «С» типа, на ряду с опциональными возможностями для достижения оптимальных кондиций. Что было для тебя самым сложным на протяжении того времени, когда это был прототип? Взять кайт с подкупольной стропной системой и исполнить его как «С» кайт. Наши кайты с подкупольной стропной системой приближались всё больше и больше к этому требованию и на данный момент RPM наиболее приближенный из ныне существующих. Два основных отличия наших «С» кайтов и кайтов с подкупольными стропами – это давление на планку, ее регулирование и unhooked характеристики. С-кайты очень точны в регулирование и идеальны для катания unhooked и хэндлпас движений. Кайты с подкупольными стропами слегка непонятные в настройках и практически не предоставляют возможности катания unhooked. С кайтом RPM Вы получаете лучшее от этих двух направлений. Это уже было заявлено много раз многими компаниями, но именно сейчас грань между RPM и С-кайтом самая незначительная разница, чем когда-либо. Если бы ты выбирал какую то отличительную черту, то что бы это было? Это то, что я называю двойным дипауэром. Контроль за энергией С-кайта исходит из врезания вашей доски. Контроль за энергией кайтов с подкупольными стропами исходит из движения бара. RPM имеет и то другое. Именно это делает RPM великолепным фристайлическим кайтом. Какое главное преимущество твоей планки управления? Наша центральная страховочная система. Она проста, удобна, проверена и в ней нет ничего лишнего. Она находится внизу планки управления. Другое достоинство – это то, что Вы можете легко вернуть систему в рабочее состояние и продолжить катание. Многие другие системы не соответствуют этому требованию. Какие еще особенности и рабочие характеристики продукта ты можешь назвать? Концы крыла почти такие же, как у FUELa, что еще больше сближает его С-кайта. Наша подкупольная стропная система достаточно коротка и компактна. Это позволяет полностью контролировать кайт, максимально работать с планкой управления, закручивать кайт должным образом и делать плавные быстрые повороты. Так же есть возможность регулировки передних подкупольных строп и задних основных строп. Есть возможность настройки дипауэра. Вы настраиваете кайт под Ваши требования. И главное, регулировка проста до нельзя. Райдерам какого стиля и уровня придется по душе этот кайт и в каких кондициях? Этот кайт подразумевает все стили катания сёрф, фрирайд и фристайл. Перезапуск отличный, настройки дипауэра работают великолепно при катании с крюком в сёрфе, а фристайлические параметры подобраны как будто специально. RPM ведет себя таким образом, что превосходит других в категории фристайл для продолжающих и продвинутых райдеров. Как ты думаешь, что приобретет обычный потребитель, если получит этот кайт? С RPM ты получаешь преимущества дипауэр от кайта с подкупольной стропной ситстемой вкупе с unhooked и поворотными характеристикам и С-кайта. Так же возможности настроек вне конкуренции благодаря своей простоте. Какие ты можешь дать гарантии на этот кайт? Мы практически исключаем заводской брак и следим за этим очень пристально. В любой момент Вы можете обратиться в Rider Service Hotline (горячая линия поддержки) с любой проблемой. Мы очень ценим наших покупателей и заботимся о них. Что отличает твой продукт от продуктов твоих конкурентов? Всё крутится вокруг фристайлических характеристик С-кайта. Это наша основа. Мы знаем откуда это взять и как применить. |
Похоже что это новый бестселлер Слингшота...
http://www.youtube.com/watch?v=5a__-C3yqwc&fmt=22 Обратите внимание как высоко он выпуливает при относительно малой скорости в прыжках без перевода кайта. Я хотел брать REV на этот год , но уже хочу RPM . Для тестов он будет доступен с середины марта. |
Цитата:
|
Статистика - большинство любителей Havoc просто обалдели от этого кайта . Также этот кайт идеально подходит для вейврайдинга.
|
Цитата:
1 - слабо тянет на нижнем диапазоне, нужно брать кайт заведомо больше, но тогда все прелести этого кайта снижаются. 2 - слишком уж "жидкая" планка, нет точки опоры. Можно конечно привыкнуть... (этот параметр спорный конечно, но мне не понравилось) Если RPM также удобен в анхуке, при этом тянет в слабый ветер и с регулировкой нагрузки на планку, то я его уже хочу |
Бельмесов катается на 8м хавоке и делает перехваты, когда основная масса людей катает на 10 и 12. был свидетелем этому в поповке, сам кайт не пробовал
|
Цитата:
В условиях египта когда ветер скорее сильный чем умеренный это даже хорошо, но у нас ветер скорее слабый чем умеренный, даже если он сильный то не надолго... поэтому в условиях Украины кайт должен быть: 1 - Очень стабильным в слабый ветер, покрайней мере не падать при ветре меньше 5 мс 2 - Начинать тянуть как можно раньше. 3 - Быть достаточно стабильным при сильных порывах, шквалах. Сбрасывать лишний ветер. Если кайт соответствует этим параметрам то среднестатистический катальщик будет кайфовать на все 100% Остальные параметры вторичны, и важны определённым групам людей. Начинающим - подъём с воды, продвинутым - как кайт ведёт себя в анхуке и тд. Практически идеальными кайтами являются например Slingshot REV и Cabrinha SB. Остальные во многом проигруют им но имеют какието свои фишки которые важны комуто. Например Havok лучше себя ведёт в анхуке... что важно конкретно Бельмесову. Есть надежда что Slingshot RPM имеет все плюсы, очень хочу попробовать, потому как собрался для фристайла покупать Fuel2009, а для вейва REV, но если RPM удовлетворит меня и втом и другом буду просто счастлив, даже не потому что сэкономлю круглую сумму, а потому что не нужно будет привыкать к разным кайтам.... И меньше возить оборудования, что тоже не маловажно. |
прошу прощение за дурацкий вопрос, но очень интересно- сколько денег стоит RPM
|
Цитата:
2009 RPM 8M Package $1420 2009 RPM 10M Package $1470 2009 RPM 12M Package $1550 2009 RPM 14M Package $1640 Первая поставка пробная и достаточно ограниченная, поэтому если кто то хочет приобрести этот кайт в первых рядах - бронируйте... контакты внизу. В настоящий момент есть в наличии проверенные временем REV2 и Fuel09. |
Цитата:
Насколько я помню, Хавок это узкоспециализированый кайт, фристайл среди плоских кайтов, и действительно, разворот у него очень быстрый. Поэтому ему и не нужны такие характеристики, как тяга на нижнем ветре и тд. |
Цитата:
|
Перезапуск RPM в зимних условиях - http://www.vimeo.com/3366482
|
Оличный старт! ещё и с полностью вытянутым тримером.
А ещё мне понравилась расцветка трапеции - на ней, если нет ветра, можно играть в шашки и шахматы |
Сегодня удалось потестить кайты RPM 10 и 12м. Ветровые условия были очень сложные, ветер дул через косу, из за этого был очень рванным, сила ветра от 7мс до 15мс.
Из за сложных условий впечатление может быть неполным... Но тем не менее хочу поделиться ими. 1 По тяге явно тянет меньше чем REV. (Могу ошибаться - ветер очень рванный) 2 Удобен в отцепке. (даже учитывая очень порывистый ветер) 3 Скорость вращения ниже чем у REV, но вполне достаточная чтоб сказать что кайт быстрый. Кайтлуп мягкий и чёткий - траектория равномерная. 4 Прыжки - (возможно из за порывистого ветра) чтобы высоко прыгнуть нужно хорошо газануть, 1 в 1 как на "С" типе. На малой скорости высоко не прыгнеш. 5 Страховку проверил, при отстреле кайт не запутался, повторный запуск - отлично. (2 раза пробовал) 6 Подъём с воды - за 1 бокову стропу поднимал без проблем, но явно подъём уступает моделям Turbo2 или Turbo3. 7 При передозе тяга сбрасывается как на REV-e. Но при съёме с крючка достаточно комфортно. (Вспомнился Octane). 8 Нагрузка на планке, лично для меня показалась привычной. Привыкать не пришлось. (Любимые кайты Octane и REV) 9 Информативность тоже не вызвлала дискомфорта. В целом получил удовольствие, несмотря на неблагоприятные условия. На кайте масса настроек (креплений строп), с ними не было времени эксперементировать. С завода настройки стояли посередине, тоесть скорость вращения можно по желанию увеличить, также изменить давление на планке. Отсутствие лат и тонкие баллоны делают его очень компактным! При этом кайт летает очень стабильно и плотно, конструкция явно удачная и вылизанная конструкторами. Учебные характеристики этого кайта неплохи но явно отстают от например Turbo3 или REV2 (я о мощности и подъме с воды). Зато спортивные характеристики на высоте. Тоесть кайт соответствует среднему или продвинутому уровню. Стабильность и хороший сброс тяги позволит его использовать как сёрф кайт. Для тех кому интересно, кайты RPM 2009 можно будет пощупать на соревнованиях "Южный Ветер" 28-29 марта. |
Стою перед выбором матчасти, хочу RPM, кто еще "пощупал" этот кайт, а особенно 14м (его хочу), вроде уже "Южный Ветер" прошел.
Делитесь впечатлениями! |
купил RPM 12м2. для желающих "пощупать" -ласково просимо! мой киевский номер т.5996961 Рома
|
тестил РПМ 10-ку на следующий день в Коблево, ветер 8-10 метров. Кайт супер, действительно серединка между Ревом и Фуелом, идеален в отцепке, держит в любом положении и не разгоняет в воздухе. провисание строп как на классике и в то же время сброс тяги как у рева, что хорошо, если теряешь кайт он плавно садится на воду а не жахает со всей дури. Зависание приличное весьма. Вобщем РПМ - это фристайловый кайт для райдера любого уровня, привыкать к нему не надо, всё очень просто и максимально рационально, чё и ожидалось от Слингшота.
С Хавоком даже не стоит сравнивать |
Цитата:
2 Рома: Предлагаю на майские на Донузлаве провести практический сравнительный тест RPM 12m vs SwitchbladeIDS и Vapor2 тех же сайзов. |
Да давайте на майские потестим а то интересно)
Я еще смогу подогнать на тесты Airush Vapor 3, и у меня знакомый взял LF Havok 3. Как по мне кайты как раз одинакового уровня, среднее чтото между гибридами и цэшками. Рома а твой SS думаю еще и в киеве успеем потестить. |
попробывать кайт пипец как хочется, но в Киеве по прогнозу на 12-ку ветра пока не видно. на Донузлав хочу, но ехать своей машиной и накладно и напряжно. думаю поездом или может какой-другой вариант кто придложит?
|
Цитата:
|
на донузлавской косе вчера катал. ветра мало было, но вода теплая:)
|
2 WAKESTREAM: По моему Hi-Fi не такая распостранённая модель как Havoc, по этому его наверное не многие пробывали. А ещё мне кажется что идеологически RPM как раз ближе Havoc-у а Hi-Fi к Fuel-у... или я ошибаюсь?
|
Ну вот как раз с Хавоком и надо сравнивать, так как HiFI, это цешка и его надо с фуелом сравнивать.
На HiFI катал это жесткий фристайловый кайт, с минимальным дипауэром, и всеми прелестями и плюсами Ц кайтов, которые простым смертным не то чтобы не нужны, но и будут мешать комфортной каталке) |
Цитата:
|
[quote="Wakerunner"
2 DIMOK: Что мне не нравится в гибридах (Switchblade3 и Vapor2), так это когда теряешь кайт например на отработке хэндлпассов, то он не остается точно там же где ты его "потерял" как например Vegas, Octane или Fuel... Куда то сразу валится, иногда плавно а иногда не очень. Я так понимаю этот показатель у RPM лучше? Сравни с Vapor-ами на которых катал. [/quote] они остаются там же, потому что всегда в тяге. Мне лично нравиться полный сброс, потому что я в лёгком передозе катаюсь. а техника не идеальна и не всегда получается качественно толкнуться. Фуел классный кайт, но чтобы прогрессировать их нужно хотя бы три штуки, потому шо он тянет всегда!! Вапор - шикарный кайт - очень плавный. Я на них всегда катался. РПМ - резче, но у него больше динамики, мне это сейчас важно)) На Татарке - Рев - лучший кайт, но в отцепке опасен, думаю РПМ будет в самый раз))) |
Я обычно стараюсь пользоваться больше не личными ощущениями.... для объективности.
Если взглянуть на сайты производителей то как раз RPM больше вяжут с Ц - кой http://www.slingshotsports.com/2009-...ategory=13989#, а HI FI http://www.liquidforcekites.com/gear/kite/hifi "гибрид" с одним из лучших деповером среди СЛЕ кайтов. Даже если глянуть на их арочный профиль, то они очень похожи. А вот HI FI PRO - ближе по профилю и повадкам к Ц -ке. Или я опять чего напутал? Мне нравится РОГАТКА - реально хорошие кайты, но при этом я продаю LF и не предлагаю катать на LF не пытаясь сравнивать с другими и не пишу о том, чего нет в природе. Между прочим: когда-то в девяностые авто марки вольво считалось у нас в стране самой крутой тачкой. |
Леша , да никто же не говорил что Жидкосильные кайты плохие !
Все кайты хороши по своему и предназначены для людей с разными предпочтениями. Только сравнительные тесты могут привести к правильному выбору. По поводу сравнений SLE кайтов ( кайты с поддержкой центрального баллона типа HI FI PRO ) и кайтов С типа ( с полной нагрузкой на боковые латы типа Fuel ) могу сказать , что эти сравнения абсолютно некорректны . Распределение нагрузок , принципы управления и даже аэродинамика у них сильно различаются. |
Правильно,Сань. Ни кто не говорил о плохости кайтов, но характеристиками их наделяют просто нереальными. Складывается впечатление, что либо народ видел на видео, катался минут 15 или просто предвзято "влюблён" в определённую марку - кстати фактор, весьма распространённый на всём глобусе.
И наконец: почему тогда "умудрённый" народ предложил сравнивать HI FI c Fuel???? |
Наконец добрался до инета, после поездки на ЮВ.
2 дня, по 4 часа каждый день я катался на RPM10 и 12м. Скажу честно, я в восторге, и это не реклама. Я реально кайфанул, самое главное этот кайт полностью подошол под мой стиль (люблю кайтлупы и быстрые кайты, при этом не люблю тупой мощности, люблю когда могу получить нужную тягу, и в нужный момент сбросить). Так вот этот кайт лично мне подошол на 100%, выбор на этот год для меня однозначен... Я раньше писал что мне показалось что кайт тянет слабо, так вот в ровный ветер я убедился в обратном, тяга полностью соизмерима с моделью REV. Что касается катания в отцепке то это вообще просто чудо, удобней даже чем на "С" типе. Кому бы не рекомендовал этот кайт, так это тем кто не любит быстрые кайты, и не любит лишний раз махнуть кайтом. В общем идеальный, универсальный кайт с уклоном в спортивную сторону. |
Цитата:
|
Как писал выше катался на HiFI08 не помню какая у него была подкупольная растроповка с вилками или без, но это был пятистроный кайт, со всем повадками Ц кайтов. Незнаю чем отличаются в этом году просто Hifi и Hifi comp, но думаю что они всетаки близки по характеристикам, Дипауэр Hifi08 был минимальный, я катался в рваный ветер, и могу сказать что сразу вспомнил свой первый Fuel 05
скорость сбрасывать получается не планкой а доской, на каждом порыве дергает, быстрый на развороте, и с равномерной тягой на кайтлупах. Планка на нем стоит как на гибридных кайтах, с такимже длинным дипауэром, но работает из 50см всего 20. А вот нагружена 5 сторопа или нет можно понять только при тестах. |
As if this was not enough, the HIFI offers a massive wind-range like no other C-style kite from LF, the depower of the kite is comparable to the depower of a 2007 Havoc - e.g. the HIFI 12 has a range from 11-30 knots with no other adjustments than pulling the depower strap when powered.
The HiFi stands out among five-line kites for its ability to depower. It performs like an SLE kite but maintains the feel, pop, direct steering and turn capability of the traditional C kites still being used on the PKRA tour. In fact, it was the only five-line kite that got top marks for total depower among testers. It has great potential for waveriding as well as freestyle because of the excellent depower and quick turning capability. http://www.sbckiteboard.com/2009_kit...id=757&uniqid= если найдешь подтвеждение своим 20 см - присылай... странно - нет диповера на HIFI только у тебя... почему-то... |
Я на соревнованиях видел огромный пикап с надписью Ликвид Форс, но не видел ни одного этого кайта в надутом состоянии... Господа давайте их на тесты на всех спотах, как делают это Океан Родео, Слингшот и Айраш. Нужно сформировать естественное мнение, а не пользоваться выдержками из буржуйских журналов. У нас в стране уже достаточное количество райдеров способных испытать их в разнообразных условиях.
Мне лично очень не нравится "московский" подход к кайтопродаванию :"покупайте Хавок - а всё остальное для лохов..))" Потому что до этого тоже самое было с Норсом и Кабриной. Это очковтирательство по моему мнению. Хотелось бы чтобы украинский рынок формировался по другому принципу - у нас для этого гораздо больше возможностей и атмосфера складывается лучше |
Я тоже только ЗА! И всегда даю свои кайты тестировать.
Я спрашивал Пашу про тесты на соревнованиях ещё когда их только заявили и он сказал, что будет не до этого. Я не организатор и пытаться по ходу что-то менять тоже не в моих правилах. Если вы видели пикап, то могли заглянуть в кузов и увидеть, что он был не пустой. Те, кого интересовало что то из экипа подходили и кое-что даже купили. Вообще я влез в этот разговор только по одной причине. Поясню - на буржуйских сайтах (не очень вами почему-то любимыми) те, кто занимаются тестированием и пишут об этом отчёты пишут их таки как отчёты, а не сочинение на тему "как я чудно покатался" - то есть результаты излагаются сухо и техническим языком, без использования художественных образов. Именно к такому беспресстрастному отчёту о тестах я и призываю. Если это подаётся как отчёт. Потому как одни и те же лётные качества разных кайтов подаются то как плюсы то как минусы в зависимости от "влюблённости" или по незнанию. Если мы хотим повысить объективность, то надо быть объективными, а не просто говорить об этом. То есть я за повышение профессионализма в отчётах, которого у нас пока по моему мнению ещё не хватает. Считаю, что отчёты надо публиковать в новостях, а не на форуме. |
Цитата:
|
Вчера катался на РПМе в Феодосии, дул южак 9-11 метров. Кайт 10-ка, тянет от 7 метров, т.е диапазон такой же как у Рева. Погонял его в разных режимах ))) ёлы-палы какие у него чудесные кайтлупы))) пуляет просто шикарно, на любой скорости. Такое ощущение что всё то что писали о Реве (год назад) написано про РПМ (я имею в виду там где про волшебные кайтлупы написано) на Реве луп непредсказуем, особенно на руках. РПМ с любого места исполняет так что мало не кажется)) вобщем
Я ЛЮБЛЮ КАЙТЛУПЫ |
Цитата:
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +2. |