![]() |
Пятиминутный ролик. Кайт просто чудо
http://www.youtube.com/watch?v=i2n_X..._order&list=UL |
интригует. Скоро Ралли 14 будет в Скадовске.
Кто хочет потестить - смотрим прогноз, звоним, приезжаем. |
Ролик тоже - просто чудо. Доживем ли мы до разноцветных строп у SS ? Надеюсь доска тебя тоже не разочаровала?Выглядит - суперски
Кстати, во втором выпуске русского КайтВорлдМага статья Шинна про гонки и Альберта Коха. |
В прокачанном виде, серьезный агрегат
|
Цитата:
кому надо - пусть сам и красит никогда в связи с этим не испытывал дискомфорта; и на снегу тоже |
Цвтеные стропы вобще отстой - их и не видно в небе, а слингшот, как верёвки - толстые и заметные, то что надо!
|
Цитата:
|
Ралли 14 едет очень мягко, развивает некислую скорость. При прыжке без перевода не слабо подкидывает и кагбэ, даже, присутствует некий хэнгтайм. Перехватывать на нем нормально, можно сказать комфортно, но становится тяжеловато когда передозит. Не пробовал на нем эйрпасс.
В самом легком положении нагрузка на планку все же выше чем у Октана и РПМ на тех же настройках. Условия были не те, которых хотелось для установки диагноза, поэтому подробнее чуть позже. |
стал обладателем 12 рпм аткотал сезон доволен. сравнивал ралли с ним. участвовал в распаковке 14 ралли он очень легкий. в отчетное видео не попало на б2, пока ИГОРЬ Скорость мерял, раза четыре ралли тэстил во фрирайде, в 6 метров очень мощиный а главное быстрый и четкий. подвисание долгое и контролируемое.пару раз уронил на воду перезапуск мгновенный. по сравнению с16 рэбэлом с отпущеной планкой стаиш на месте тяги нет а кайт управляется плинку закрываеш тяга таяжэ но такое ощющени что не откуда берется.очень хочется в сильный ветер малые размеры потэстить. а 14 ралли для слабого ветра просто бомба. да мой вес 74 кг.
|
Тест Rally 6m в зимних условиях в порывистый ветер 5-15мс http://www.youtube.com/watch?v=NrKnJxLlJ30
|
... а где и когда вы катали?. Блин,снега в нашенских местах вааще не найти... отыскали узкую полосу вдоль дороги ,по ней и трамваили...
|
Цитата:
|
Жду не дождусь, когда свою "восьмерочку" заберу ))
Мне очень нравится Слингшотовская конструкция, что депауэр близко находится. У меня например на Crossbow длины рук вообще не хватает, чтоб до него дотянуться. Как-то по дебильному немножечко там сделано - надо руки иметь, как у обезьяны, блин - до колена. |
Цитата:
А у Слингшота под планкой тример, что тоже нифига не удобно. Ремешковый, к которому просто дотянуться, рулит. |
Цитата:
|
Цитата:
У Айраша в прошлом году тоже была эта болезнь. В новой планке вродь как укоротили депавер и до тримера дотянуться проще. А по поводу Слингшотовского. Я считаю, что везде нужна защита от дурака. И кайт в любом положение тримера не должен терять летных характеристик. Брал в прошлом году Фюел потестить и хозяин сказал, что тример нельзя до конца отпускать, на сантиметр должен быть вытянутым. Не помню, есть ли ограничение на вытягивание тримера на слингшотовской планке. На Айрашовских давняшних, например, его небыло. И если тример вытянуть сантиметров на 30-40 - кайт слабо управлялся. Правда к Вапорам в комплекте дополнительно шел ремешковый тример. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу слиншот - на 1см полезно выбивать тример для того чтоб не торчала ручка в сторону, так просто удобнее P/S По поводу фразы "рассчитано на дурака" - кайты это не "Мивина" - всё равно нужно включать голову и анализировать. Слиншот имеет одну из самых простых и в тоже время надёжных и безотказных конструкций всего. Можно много спорить по поводу предпочтений лётных качеств, но этот факт остаётся фактом. |
Цитата:
Кстать, у Нейша такая же система, но у дяди Робби можна попросить ремешок. Мож и у Слингшота такое есть. |
прикол такой: если правильно берешь размер, то тримером пользуешься только чтоб добраться до берега и сменить кайт на меньший если вдрук начало сильно вставлять я так делаю
у СС можно самому переделать если сильно так жмёт, либо Лен10 про фаяр бар заранее заказывать |
Цитата:
буду расти, чтобы осилить заценить фюел |
Цитата:
А поповоду переделки планки по типу Лен10 про на питерском форуме читал там парни с картинками и всеми изменениями хорошо описали. Так что и обычную планку можно превратить в про прикупив на 100грн шкотиков и зажимов. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
от село, не -
Цитата:
|
100% главное как а не на чем! сам вот удивляюсь начинаю по форумам вычитывать,вот барыжим новым кайтом с еще более новыми невибательными загагулинами чуть ли не сам пристегивается и ничего делать не нужно. имхо фигня это все. да есть отличия но революции от Ц в боу и sle походу еще не придумали.
что касается фуйла очень прикольный кайт а колхоз тюнинг это кому как нравится меня полностью устраивает тример на чикенлупе. |
а я на кабрине походу кусок депавера таки отрежу
реально обезьяной быть нужно... да и такой депавер попросту не нужен а пружина имхо уже перебор, лучше укоротить немного чем все больше всякой хрени на планку цеплять |
Триммера придумал трус
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote="NifiliN"]а я на кабрине походу кусок депавера таки отрежу
реально обезьяной быть нужно... тю, а зачем кайт портить?)) все девочки постоянно или периодически катают на Кабринах и пользуются депауэром без проблем. Хотя руки у нас меньше , чем у мужчин)) |
Райдерский отчёт о кайте Слингшот Ралли.
Новый кайт от компании Слингшот - это "дельта си", что значит: форма купола - "дельта", арка - "С". Преимущества над классикой - мегадиапазон, супертяга, рестарт; преимущества над "дельтой" - стабильность в анхуке. Мы имеем 3 размера кайтов (8-10-12) и основательно их тестируем уже третий месяц. Тяга кайтов такова, что в любой ветер можно катать на любом размере, когда все катают на 12-х можно взять 8 и гонять на большей скорости, от неё зависит и тяга, разгоняешься (а сделать это очень легко), переводишь или снимаешься и пуляешь... привет, стратосфера! Вобщем размер кайта нужно выбирать исходя из пожеланий к скорости купола и веса райдера, ибо размеры меньше 12 не для начинающих - очень быстрые. Дипавер настроен так, что отпускаешь планку, тяга полностью пропадает, можно даже припарковать его самому, кайт сам ложится против ветра на песок. И в то же время зажатая полностью, даёт такой прирост тяги, что загоняя кайт в разные положения ветрового окна и работая баром, получаешь очень мощную, взрывную каталку с моментальными ускорениями и дикими вылетами. Главное уметь с этим справляться)) Нагрузка на планке, как и на всех Слингшотах умеренно-минимальная, в акккурат для обратной связи, даже в передоз бар не узжает на 3 километра. Ралли - не паровоз, на котором можно повиснуть и вырезаться себе тихонечко " пердячим паром", он любит скорость и тогда получаешь полное ощущение присутсвия, что не кайт тебя тянет, а вроде как вы летите вместе, рядом)) Местный дилер "КАбрины" после часового теста 8-ки, вылез из воды со словами "я не верил, что кайтинг может быть таким лёгким" и после этого всегда улыбался нам, разрешал катать на своём частном пляже и присылал бичбоев, хотя до этого отношения с ним (он француз) были на грани войны: он пугал нас полицией, а мы припоминали, что они нам ещё за Наполеона не ответили! Теперь же он просто "зайка" ))) Возможности кайта ещё не изучены, он продолжает удивлять, открывая новые сюрпризы! И это не неожиданности, а как бы прорыв, возникло ощущение, что фирма Слингшот создала кайт опередивший время, он ещё несовершенен, но уже на голову выше современных познаний о кайтах и кайтбординге!!! http://www.vimeo.com/19121686 |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +2. |