Кайтфорум KITE.COM.UA

Кайтфорум KITE.COM.UA (https://kite.com.ua/index.php)
-   Матчасть (https://kite.com.ua/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Большой кайт? 5000 кв.м. хватит? (https://kite.com.ua/showthread.php?t=969)

Andy_Windlife 17.12.2007 10:50

Как насчет кайтов в 5000 метров на 300-метровых стропах??? Глиссирование обеспечено всегда
Американская компания KiteShip и немецкая фирма SkySails уже который год работают над идеей использования кайтов для буксировки судов. Они утверждают, что таким образом можно добиться экономии топлива от 10 до 35 процентов.
Для грузовых судов они предлагают кайты размером до 5000 кв.м., летающие на высоте от 100 до 300 метров.
Для запуска, кайт с помощью телескопической мачты поднимается из специального отсека на палубе. Наполняясь ветром, кайт разворачивается, взлетает, и, вытягивая главную стропу, поднимается на рабочую высоту. Дополнительные стропы используются для управления и контроля. Руление кайтом осуществляется автоматически, также как и запуск и посадка кайта.
Второй вариант - кайт запускается с помощью небольшого аэростата, вытаскивающего кайт вверх.

leonid_ 17.12.2007 11:25

круто! кайт универсален, его можно использовать во многом, а самое главное - это бесплатный источник энергии и абсолютно безвреден для окружающей реды

LinK-GiRl 17.12.2007 12:04

классно,правда как то не вериться что кайт на такое способен) хотя...чем больше размер тем больше тяга..так что.. а что не плохая идея))

_Alex 17.12.2007 12:19

А чем кайт лучше паруса в данном случае ?
По моему только сложнее...
Если кайт будет использоваться как спас средство , тогда понятно.

SPY 17.12.2007 12:32

Вот видос этого девайса, тока там не 5000м, а всего 160, и на фото походу тотже карабль
news.ntv.ru/122657/

Andy_Windlife 17.12.2007 13:33

Та я просто картинку нашел в нете эту.

SPY 17.12.2007 16:02

Ох если этот матрас свалится как они намучаються чтобы стропы распутать)))

LinK-GiRl 17.12.2007 16:06

мне кажетьсо они их не распутают воопше!т.к. свои с 15-ого кайта..чуть ли не с плохими словами разпутую.....а как они свои буду путать...хана..лече уже новые привязать)))

Олег 18.12.2007 08:11

Интересно было бы посмотреть на парус 5 000 кв., хотя на такой же кайт посмотреть не менее интресно.
Интересно также как он складываться будет?!

surfman 18.12.2007 10:42

Цитата:

Сообщение от Alex
А чем кайт лучше паруса в данном случае ?

Так для него мачта стоко весить будет... Поэтому многие виндсерферы и переходят с больших парусов на кайты.
Мне интересно, как он будет лавироваться.

_Alex 18.12.2007 10:43

Через транзишен

_Alex 18.12.2007 11:53

Цитата:

Сообщение от surfman
Цитата:

Сообщение от Alex
А чем кайт лучше паруса в данном случае ?

Так для него мачта стоко весить будет... Поэтому многие виндсерферы и переходят с больших парусов на кайты.
Мне интересно, как он будет лавироваться.

Кстати интересный вопрос об эффективности.... Когда я нормально гоняю на 12-ти квадратах , серферы гоняют на 6-ках....

natali-surf 18.12.2007 13:37

Вчера по телику что то про аналогичный транспорт слышала. ( если не ошибаюсь немцы по извращались)

Ice 18.12.2007 15:34

давний девайс.. давно по дискавери еще смотрел.. все летает все тянет без проблем ниче не падает и не путается.. там не дураки все это делают.
а чем это лучше паруса.. это же смешно даже обсуждать... помоему даже ребенку ясно...

_Alex 18.12.2007 19:18

Цитата:

Сообщение от Ice
а чем это лучше паруса.. это же смешно даже обсуждать... помоему даже ребенку ясно...

Ребенку может и ясно , а мне вот не ясно ! Можешь пояснить нормально ?
Ты знаешь максимальные скорости серфера и кайтера ? Кайт проигрывает парусу в аэродинамике и эффективности раза в два . Я уже не говорю об очень узком ветровом диапазоне кайта и неудобствах запуска посадки ...
Единственное , почему не используют паруса на коммерческих судах - потому что дизель дешевле в эксплуатации и его стоимость стократно окупается клиентами. Один хороший парус на большую яхту стоит пол лимона баксов и служит всего год.

Ice 18.12.2007 19:54

все элементарно просто.. не в дизеле счастье и его стоимости или парусе.
все дело в обслуживающих механизмах !
по морскому это называется ТАКЕЛАЖ.
мачты, десятки рей, десятки блоков и талрепов, сотни линей...
это все громоздко и требует не малого персонала для управления... так все это подвержено к внешним воздействиям и требует постоянный уход...
что проще запустить один кайт который легко куда то сварачивается и от него нет и следа... элементарно

Ice 18.12.2007 19:58

для большей наглядности.. что называется найдите миллион отличий

_Alex 18.12.2007 21:55

Не совсем хороший пример
Лучше бы какуюнибудь яхточку и US OPEN показал
На них паруса за 10 сек ставятся и убираются.
Наши споры не совсем объективны - ведь мы не знаем сотен ньюансов.
Можем только предполагать . Я вот еще предполагаю что в комплекте нужно будет иметь 3 разных размера а переазпускать такой гимор задача не из быстрых и вероятность повредения очень высока. Потом срок службы кайта работающего с такими нагрузками будет вообще мизерной.
Вобщем мое мнение - использование кайта в качестве тяговой силы возможно , но экономически нецелесообразно , неэффективно и непрактично. Поэтому - область применения если и найдётся то только при спасательных операциях.

DimaX 19.12.2007 07:51

При нынешних ценах на топливо любое вспомогательное тяговое устройство вполне рентабельно а так как такие кайты или паруса используют комерцеские суда работающие на постоянных атлантический или других океанских линиях то и ветра и погоды практически сезонны т.е. одним галсом в европу другим в америку
Эконмия от 10 до 30 проц. стоит много тем более кайта .
А почему не паруса хоть и КПД у них больше - так только из за комерческой стоимости палубы дабы не было лишнего рангоута и такелажа
И еще износ кайта тут гораздо меньше чем при каталке ну например в татарке трения нет, подьемов спусков мало, технологии высоки и.т.д. Да и давлени на 1 см кв такое же что на наших кайтай.
Вот таки соображения

LinK-GiRl 19.12.2007 07:58

а я тоже пробывала тяжесть кайта....взяла села на матрас и взяла 2-ух метровую пилотажку...ну...нифига)))) размер был маловат)))нас было 3 человека на матрасе)))

_Alex 19.12.2007 08:48

Размер такого кайта намного больше обычного , поэтому жесткость ВСЕХ элементов должна быть выше. Те нельзя пошить кайт площадью 500 м кв из тойже ткани что и 20 кв м. Нужны будут еще усиления поеречные и продольные. Вес такой конструкции будет увеличиваться непропорционально размеру. Вот вам пример для наглядности - сколько раз нужно грохнуть об землю пилотажку что бы он порвалась ? А 20 м парафойл ?
По поводу экономии. Судовладельцам вообще плевать на эту экономию - они цены подымают и не парятся.

Ice 19.12.2007 09:08

причем тут яхточка в примере
речь идет о больших судах...
а тонкостей и нюансов я знаю достаточно, как никак на выпускном экзамене тема была бегучий такелаж парусного судна.
да и вообще преимущества кайта настолько явны... а про экономию...
это зря.. танкеры и сухогрузы с большим водоизмещением хавают столько топлива, что экономия в 10% приносить громадные прибыли судовладельцу.
так что никто не пытается использовать кайт как движитель.. это только вспомогательное звено и толк в этом есть.

_Alex 19.12.2007 09:48

Так никто не говорит , что 10 % это фигня.
Просто поднять цены на 10 % в сотню раз проще , чем заморачиваться с какими то изысканиями. К тому же нужны финансовые вливания и простои судна .
Последний тупой аргумент :
Если бы вообще это тема была сколько нибудь эффективна , то маленькие компании уже бы использовали кайты хоть иногда.

Олег 19.12.2007 09:51

Цитата:

Сообщение от Alex
По поводу экономии. Судовладельцам вообще плевать на эту экономию - они цены подымают и не парятся.

С другой стороны есть такая вещь как конкурентоспособность. Экономия - меньшая цена. Просто поднятие цены не самый лучший способ.

_Alex 19.12.2007 11:13

Я бы сказал , что это худший способ Но почемуто на заправках и в городе меньше машин не стало

Larik 30.12.2007 08:04

Вчера по телеку (канал 24) смотрел как раз про эту систему. Продвигает её фирма СкайСейлс. Кайт представляет собой гигантский парафойл, запускают с телескопической мачты которая подымает кайт над судном что он мог надутся. Дальше он отцепляется от этой мачты и взлетает действительно на 100-300 метров. Удерживает его лебёдка через гигантский ролик на самом носу судна. Управление полностью компьютерное, но до конца мне не понятное. Кайт запущен всего на одной стропе. Как им управляют?! Когда кайт достигает своей высоты, он начинает раскачиваться по синусоиде для увеличения тяги, тоесть всё время в движении получается. Выгладит коннечно новаторски.
Кстати в комлекте два кайта, но называют их паруса.
Ещё одна особенность: применение таких кайтов возможно только на тех судах, чья скорость не больше 16 узлов

Ice 04.01.2008 13:13

все управление вверху на спец приставке а вниз идет так сказать одна тяговая стропа

Ert 04.01.2008 17:40

Много вариантов есть!
kiteship.com
Кайты для Марса!
Кайты солнечного ветра!

Ert 04.01.2008 18:56

Небесная турбина;)
Не по теме!
Но для развития воображения;)


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +2.