![]() |
Как насчет кайтов в 5000 метров на 300-метровых стропах??? Глиссирование обеспечено всегда
Американская компания KiteShip и немецкая фирма SkySails уже который год работают над идеей использования кайтов для буксировки судов. Они утверждают, что таким образом можно добиться экономии топлива от 10 до 35 процентов. Для грузовых судов они предлагают кайты размером до 5000 кв.м., летающие на высоте от 100 до 300 метров. Для запуска, кайт с помощью телескопической мачты поднимается из специального отсека на палубе. Наполняясь ветром, кайт разворачивается, взлетает, и, вытягивая главную стропу, поднимается на рабочую высоту. Дополнительные стропы используются для управления и контроля. Руление кайтом осуществляется автоматически, также как и запуск и посадка кайта. Второй вариант - кайт запускается с помощью небольшого аэростата, вытаскивающего кайт вверх. |
круто! кайт универсален, его можно использовать во многом, а самое главное - это бесплатный источник энергии и абсолютно безвреден для окружающей реды
|
классно,правда как то не вериться что кайт на такое способен) хотя...чем больше размер тем больше тяга..так что.. а что не плохая идея))
|
А чем кайт лучше паруса в данном случае ?
По моему только сложнее... Если кайт будет использоваться как спас средство , тогда понятно. |
Вот видос этого девайса, тока там не 5000м, а всего 160, и на фото походу тотже карабль
news.ntv.ru/122657/ |
Та я просто картинку нашел в нете эту.
|
Ох если этот матрас свалится как они намучаються чтобы стропы распутать)))
|
мне кажетьсо они их не распутают воопше!т.к. свои с 15-ого кайта..чуть ли не с плохими словами разпутую.....а как они свои буду путать...хана..лече уже новые привязать)))
|
Интересно было бы посмотреть на парус 5 000 кв., хотя на такой же кайт посмотреть не менее интресно.
Интересно также как он складываться будет?! |
Цитата:
Мне интересно, как он будет лавироваться. |
Через транзишен
|
Цитата:
|
Вчера по телику что то про аналогичный транспорт слышала. ( если не ошибаюсь немцы по извращались)
|
давний девайс.. давно по дискавери еще смотрел.. все летает все тянет без проблем ниче не падает и не путается.. там не дураки все это делают.
а чем это лучше паруса.. это же смешно даже обсуждать... помоему даже ребенку ясно... |
Цитата:
Ты знаешь максимальные скорости серфера и кайтера ? Кайт проигрывает парусу в аэродинамике и эффективности раза в два . Я уже не говорю об очень узком ветровом диапазоне кайта и неудобствах запуска посадки ... Единственное , почему не используют паруса на коммерческих судах - потому что дизель дешевле в эксплуатации и его стоимость стократно окупается клиентами. Один хороший парус на большую яхту стоит пол лимона баксов и служит всего год. |
все элементарно просто.. не в дизеле счастье и его стоимости или парусе.
все дело в обслуживающих механизмах ! по морскому это называется ТАКЕЛАЖ. мачты, десятки рей, десятки блоков и талрепов, сотни линей... это все громоздко и требует не малого персонала для управления... так все это подвержено к внешним воздействиям и требует постоянный уход... что проще запустить один кайт который легко куда то сварачивается и от него нет и следа... элементарно |
для большей наглядности.. что называется найдите миллион отличий
|
Не совсем хороший пример
Лучше бы какуюнибудь яхточку и US OPEN показал На них паруса за 10 сек ставятся и убираются. Наши споры не совсем объективны - ведь мы не знаем сотен ньюансов. Можем только предполагать . Я вот еще предполагаю что в комплекте нужно будет иметь 3 разных размера а переазпускать такой гимор задача не из быстрых и вероятность повредения очень высока. Потом срок службы кайта работающего с такими нагрузками будет вообще мизерной. Вобщем мое мнение - использование кайта в качестве тяговой силы возможно , но экономически нецелесообразно , неэффективно и непрактично. Поэтому - область применения если и найдётся то только при спасательных операциях. |
При нынешних ценах на топливо любое вспомогательное тяговое устройство вполне рентабельно а так как такие кайты или паруса используют комерцеские суда работающие на постоянных атлантический или других океанских линиях то и ветра и погоды практически сезонны т.е. одним галсом в европу другим в америку
Эконмия от 10 до 30 проц. стоит много тем более кайта . А почему не паруса хоть и КПД у них больше - так только из за комерческой стоимости палубы дабы не было лишнего рангоута и такелажа И еще износ кайта тут гораздо меньше чем при каталке ну например в татарке трения нет, подьемов спусков мало, технологии высоки и.т.д. Да и давлени на 1 см кв такое же что на наших кайтай. Вот таки соображения |
а я тоже пробывала тяжесть кайта....взяла села на матрас и взяла 2-ух метровую пилотажку...ну...нифига)))) размер был маловат)))нас было 3 человека на матрасе)))
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +2. |