Все рекомендации по поводу того как тормозить справедливы и актуальны, НО все они предназначены для того чтоб бороться со следствием.
Самое главное в торможении это - НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ!
Как возникает слишком большая скорость: сначала возникает избыточная тяга, потом - через какое-то время (0,5-1,5сек) возникает ускорение, которое превращается в скорость. Новичёк в этот момент кайфует и думает что всё идёт хорошо, а в это время давно нужно тормозить закантовкой и всем телом!
Так вот! Как только увеличивается тяга, начинайте кантоваться ДО ТОГО КАК НАЧАЛОСЬ УСКОРЕНИЕ. (тут важно не перестараться).
В общем - работайте на упреждение, и в этом случае вы научитесь и вырезаться и тормозить практически одномоментно, потому что это одно и тоже!
Если же вы прозевали момент и пере разогнались, то подойдёт любой из вышеописанных способов, но скажу что для начинающего кайт опускать вниз не нужно, будет разгонять ещё сильнее - это техника как минимум для среднего уровня и выше. Новичок должен плавно выводить кайт в зенит и как можно сильнее отваливаться назад, тянуть пятую точку к воде. Когда освоите технику торможения за раннее вот тогда можно попробовать тормозить с кайтом внизу...
|